Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХСНАБ"

Компания «СТРОЙТЕХСНАБ» занимает 0.0002% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 164.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (257.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХСНАБ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС+" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССП" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПБ "ПЛЮС" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМЛИФТ" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО - СЕРВИС" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРРЕН" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ИНВЕСТ" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК "МЕМОРИАЛ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-ТЕЛЕКОМ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ЭНЕРГИЯ" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБУС" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТВЕР" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬТЕЛЕКОМ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМНИКАИНВЕСТ" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МТК "ИНВЕСТ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-КОМ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПРОМСТРОЙ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМИС" 282.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом