Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ МСК"

Компания «ГЛОБАЛ МСК» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (26.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ МСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКЕТОВ" 31.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИЗ ПРОМО" 31.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 31.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАТОН" 31.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 31.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ДИДЖИТАЛ" 31.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 31.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВПРОСВЕТ ЭЙ БИ" 31.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 31.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-СИСТЕМЫ" 31.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСКИ ПРОМОУШНС" 31.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПР" 31.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЛ ЭДВАНС" 31.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 31.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМГРУП" 31.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕИС" 31.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 31.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙВИСТА" 31.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИС" 31.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 31.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АЭРОПЛАН" 31.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕЙЛС" 31.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬТРОН" 31.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС КОМПАНИ" 31.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИН" 31.35 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом