Конкуренты компании ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА» занимает 0.0249% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 65.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0249% (16.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЛЬТИФОРМ-ОФСЕТ" 19.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СОЮЗ-ПРЕСС" 19.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП - ТЮМЕНЬ" 19.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД" ММГ" 19.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП РЕКЛАМА" 19.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭФИ" 19.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ЧИТИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ" 19.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЕНДВИК" 19.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 19.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 19.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ ЛИСТ" 19.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТПЛАЗА" 18.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 18.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТА" 18.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 18.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДЕЛКА-ДИЗАЙН" 18.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 18.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ТРИАДА" 18.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 18.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИЛИН" 18.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МАШ" 18.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД АКАДЕМИИ ЖУКОВСКОГО" 18.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕР РУ" 18.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОАВТОР" 18.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом