Конкуренты компании ООО "ТД "ЮНИХИМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮНИХИМ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 144.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮНИХИМ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "АВТОКОЛОР-СЕРВИС" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОРОШКОВЫХ КРАСОК "ПИГМЕНТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМКК" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ШАНС" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТЭКС СПБ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦК" 2.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "МАРИЯ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭМАЛИ КВИЛ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.Е.СТ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПОЛИХИМ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД "ТЕХНОВА" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОЛИМЕР" 2.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОРЕФИНИШ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬФ ТВ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТОН" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ПИГМЕНТ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДА-КОЛОР" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО КРАСКИ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИКС-ДЕКОР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БОШЕР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНВАС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом