Конкуренты компании ООО "ГЛАЗОВ ПРОЕКТ"

Компания «ГЛАЗОВ ПРОЕКТ» занимает 0.0017% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 67.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАЗОВ ПРОЕКТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕДО" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИЯ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ЛЮДИ" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕКТР" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-СИБИРЬ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВК" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭНЕРГИЯ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО РМЦ "МИР, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙНЫЙ ЭКСПЕРТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСВЕР РЕПОРТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЙ ДЕНЬ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦСМИ "СОЦИОНОРД" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РИЦ "СОЦИНФОРМ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КОНСУЛЬТАНТ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД +" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ТОМЖИЛКОМПЛЕКС" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСИ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-2005" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом