Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-ТЕХНО"

Компания «ИНТЕР-ТЕХНО» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 612.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (612.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-ТЕХНО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙДЖ КОМПАНИ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФОТЕЧ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК "ФОРВАРД" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА СБ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО Д" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНТОРГ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРКАМ ЭЛЕКТРОНИКС" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛРОСС" 2.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОПРОМ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬЭНЕРГОСТРОЙ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ИНТЕЛЛЕКТ ПРОМ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАР" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД СИТИ ПЛЮС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КС" 2.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО АМПЕР" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮГ-ЭНЕРГО" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ КОМПЛЕКТ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОТ 96" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМК АСПЕКТ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЭКС" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДОКТОР" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ЛИДЕР" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом