Конкуренты компании ООО "АЙ СТАР СОЛЮШН"

Компания «АЙ СТАР СОЛЮШН» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (44.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ СТАР СОЛЮШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕКСЛЕР" 53.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОПРО" 53.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 53.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 53.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ПРОДЖЕКТ" 53.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 53.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 53.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА" 53.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБА" 53.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС ДИЗАЙН" 53.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 53.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ГРУПП" 53.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ПРО АДВЕРТАЙЗИНГ" 53.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМЭЙДЖЕН ЛАБ" 53.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМЕН ПАБЛИШЕРЗ" 53.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 53.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 53.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТРЕКЛАМА" 53.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУПП" 53.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "АНТЕЙ" 53.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ ОНЛАЙН" 52.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 52.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "И ЭМ СИ ДЖИ" 52.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-УРАЛ" 52.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 52.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом