Конкуренты компании ООО "ФРИДА"

Компания «ФРИДА» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИДА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ ФОРУМ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР +" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЮРЕЛЬ-Н" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЯ-БАЛТ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ КОСМЕЦЕВТИКА" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТМАНН БЬЮТИ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМС ГАЛЭРИ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИДУАЛЬ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА - АРС" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНОРА ЛАЙН" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЦЕНТР" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРА ЭСТЕТИКА" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМЛЮКС" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-БЬЮТИ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА БИО" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА-СИБИРЬ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬД-КОСМЕТИКА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБЬЮТИЦЕНТР" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДСТИЛЬ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОСМЕТИК" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕКС" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПОРТ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом