Конкуренты компании ООО ТК "МАЛЕНЬКАЯ ИТАЛИЯ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАЛЕНЬКАЯ ИТАЛИЯ» занимает 0.0105% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 49.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (5.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАЛЕНЬКАЯ ИТАЛИЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРМАГ МОЛОДЕЖНЫЙ" 6.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТ МЕБЕЛИ" 6.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОНМАРКЕТ" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД СТАЙЛ" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛ" 6.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 6.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТРАНС" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 6.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 6.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК СТИЛЬ" 6.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССТОРГМЕБЕЛЬ" 6.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ - СЕРВИС" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЦ" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИТОВ ГРУПП" 6.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР СНОВ" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ"ИНТЕЛКОМ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТЕ ТАБЛЬ РУС" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 5.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 5.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-ОФИС" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНИКС" 5.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-М" 5.90 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом