Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛАЙФ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛАЙФ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНДЕМ-ЮГ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ ПОСТАВКИ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИК" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ГРЕЙС" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЭДМИ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ТБ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКЬЮРИТИ ЛИНК" 2.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУШ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОР" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНД-АРТ" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕХНИКА ПРИВОЛЖЬЕ" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОФФ ТРЕЙДИНГ" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАР-СИБИРЬ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНВ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ВЭД" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНК" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом