Конкуренты компании ООО "МАК ТРЕЙД"

Компания «МАК ТРЕЙД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (291.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАК ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАЛИТ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 349.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-ПЛЮС" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЭЛПРИНТ 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-М" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД МАСТЕР" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ВОЛНА" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС - СНАБ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТПРОФМОНТАЖ" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕНТА" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКОН" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТА" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛМАРКЕТ" 337.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФТ КАМПАНИЯ" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА ДИАГНОСТИКА" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 335.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН-УРАЛ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ТРЕЙД" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУХОВЕЙ" 333.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТТОР-М" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом