Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (38.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕВ ГРУПП" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРИТ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР "ГРУПП" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИБИ МЕДИА" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-СПБ" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА НА РАДИО" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ГРУПП" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТИКС" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКИЙ МЕДИАХОЛДИНГ" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСВИЛЬ" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЦЕНА ФАРМА" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ МОУШН" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТТРИЗ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРСЕРВИС" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАТОНГА" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ ПРИНТ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ-МЕДИА" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ЭДИНЧ" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДСМИТ ГРУПП" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом