Конкуренты компании ООО "АКВА-АЭРО"

Компания «АКВА-АЭРО» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА-АЭРО» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭК-МОСТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЛЕВЕР" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССОЦСНАБ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТ" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИК" 2.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯН" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГУРАН" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭР ДЖИ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТЕРИЯ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРЕН" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУРУС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЭК-АЛЬЯНС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ ПОТОК" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТГРУПП" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ДМ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА-НА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДТК" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЛАБИРИНТ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом