Конкуренты компании ООО "АБЗАЦ"

Компания «АБЗАЦ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (337.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБЗАЦ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ИНВЕСТОР" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА МЕДИА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЭЙ МЕДИА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРИДА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 403.00 тыс. руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" ИМПУЛЬС" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛНЫ МЕДИА ХОЛДИНГ" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРАТУМ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ОРАНЖЕВЫЙ ДОМ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДАСТРОЙ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 402.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ ПРИНТ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДПОЙНТ" 401.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЮНЕКСТ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-БИ-АЙ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 400.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРИЗМА-ИНФО" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОН" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМВЕРА" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНД" 398.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом