Конкуренты компании ООО "ОТП"

Компания «ОПТОВО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САВОЙ ГРУПП РАША" 2.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 21 ВЕКА" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРК "ГИДРАСТАР" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАНОРТЕХ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЗОР" 2.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГМАТИК" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИНК" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНОЕ РОЖДЕСТВО" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СТИЛЬ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОР" 2.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАН" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМАХИМ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-КУБАНЬ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЛИНА" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ РЕГИОН" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕРИЯ М" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАРКЕТ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом