Конкуренты компании АО "МИТЦ"

Компания «МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0036% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 87.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (3.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РКФ "КАМЕРОН" 3.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦА-23" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-1" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ ПРАЙМ" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДИАБИЗНЕС" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКАЯ ФИРМА "САМЫЙ СМАК" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПН" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЛЕР" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГГАРТА" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КАПРИС" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМО-РС" 3.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕСЕТЬ" ИРБИТСКОГО МО 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕЛЕПРИЕМ" 3.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПОХА" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БАЙКАЛ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОЕКТ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТВ" 3.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МЕГАХИТ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК" 3.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ" 3.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ФМ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ВИДЕО" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом