Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (28.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЛ ХОЛДИНГ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК 60" 33.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ТИТАН" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССЕРВИС" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ТРЕЙД" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА" РЕСПИРАТОРЫ.ПРОТИВОГАЗЫ.САМОСПАСАТЕЛИ" 31.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСТАЙЛ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТСТАНДАРТ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГЕОН ТЕХНОЛОГИЯ" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИСИР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ФРЕЙТ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГА-НН" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕРС" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛКОМ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЕВРОКОМПЛЕКТ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТИНОВСКОЕ" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО В ГОРОШЕК" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕВИЧЪ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-М" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "МАКРОС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОП" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом