Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ"

Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1285% (10.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЕ РЯДЫ» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТУАЛ-МОНУМЕНТ +" 12.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИУС" 12.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИКО" 11.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ ВЕЛИКАЯ" 11.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЕНИЕ" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМШГ" 10.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДЕКОР" 10.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МОИСЕЙКИН" 10.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТА-2000" 10.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 9.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ПЕТЕРБУРГСКИЙ СУВЕНИР" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ С-2" 9.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА БИЗНЕСА+" 9.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛ-СЕРВИС" 9.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБРОССИА" 9.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛЕМ ГРУПП" 9.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМАРКТ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКС" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ 21 ВЕК" 8.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РУССКИЙ СУВЕНИР" 8.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС РИТУАЛ" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПОДАРКИ ИЗ ПЕТЕРБУРГА" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом