Конкуренты компании ООО "ШАНСОНГ"

Компания «ШАНСОНГ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 87.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАНСОНГ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОКОМ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО-ФМ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ РАДИО МУРМАНСК" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС-1" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ФОНД "РПМ "ГРАД ПЕТРОВ" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРК" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-НАЗАРОВО" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТВ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.К.А. АГЕНТСТВО" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РОКС" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК 9-Й КАНАЛ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "АВТОРСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ЭКОСЕРВИС" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ - РЕГИОН" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ОРИОН" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО САРАТОВ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "МАТИЦА" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЕМАНЖЕЛИНСК-ИНФОРМ" 2.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ РАДИОПРОГРАММЫ "МРЦ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РАДИО "ТИХВИН" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БУМЕРАНГ" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "МЕДИАПОЛИС ТВЕРЬ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом