Конкуренты компании ООО "КОНТАКТ-ЦЕНТР"

Компания «КОНТАКТ-ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (293.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТАКТ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА "РАДУГА" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМИНИ ПРИНТ" 351.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-МАСТЕРСКАЯ" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОДАКШН" 350.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "НЕПТУН" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ БИ АЙ" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОУФРЕШ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОФИС "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДАЙНЭМИКС" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЛЕР" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХАНТЕР" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПРОЕКТ" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВОКАСИ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕКС" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯР" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом