Конкуренты компании ООО "ТЕХНОФЕНСТЕР-С"

Компания «ТЕХНОФЕНСТЕР-С» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (108.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОФЕНСТЕР-С» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВИЛОМ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МОНТАНА" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПНЕВМО-СЕРВИС" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛП36" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРМЕД" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБАЛЬЯНССТРОЙ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТРУДНИК" 125.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА" 124.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 163" 124.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ РИНС ЭКО ЕВРАЗИЯ" 124.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕРВИС" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПАРУС" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСНАБОБРАБОТКА" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИАЛ ИМС" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТЕК" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ХИМПРОМ" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППМ" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГО САРАТОВ" 121.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗОНА" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДКОМ" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом