Конкуренты компании ООО "СП-МЕДИА"

Компания «СП-МЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СП-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУЛИБИН" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЬ" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАССИР" 3.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГАЙД" 3.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПЛЮС" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТРАНС" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО МЕДИА" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИАГРУПП М6 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-МЕДИА" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРЭЛЬ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-БОРД" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИНЮКОФФ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬ МЕДИА" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ-А" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД-ЭСТЕЙТ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЙСКИЕ СПРАВОЧНИКИ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮНЕР" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-ИНФОРМ ТЮМЕНЬ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом