Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОПРОМ ЧЕЛЯБИНСК"

Компания «ЭНЕРГОПРОМ ЧЕЛЯБИНСК» занимает 0.0169% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 132.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0169% (22.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОПРОМ ЧЕЛЯБИНСК» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАН32" 26.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 26.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 26.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНЕР ЭКСПЕРТ" 26.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЙН" 26.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СППО ГРУПП" 26.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ТУРКОВСКОЕ РАЙПО 26.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТИДА" 26.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТОМЕЦ" 26.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 26.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЗЕ" 26.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСИ" 26.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ В ДОМ" 26.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА-ТУР" 26.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИЗОЛЯЦИИ" 26.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХА ВОЕНТОРГ" 25.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1+1" 25.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН" 25.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДУЛ" 25.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМ" 25.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ" 25.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ХФ "АРТПРОФИ" 25.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ ЮГ" 25.71 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАННЕР" 25.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМАРКЕТ" 25.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом