старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТК "БЕЛПРОДУКТЫ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БЕЛПРОДУКТЫ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (8.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БЕЛПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОТТЕЙ-ГРУПП" 10.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 10.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ТРИ-Ф" 10.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
СССППК "ЗАРЯ" 10.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ БЕРЕГА" 10.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК-ОПТ" 10.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРОД" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРАПАРТС" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "БАЯН-ГОЛ" 9.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАТРЕЙД" 9.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСНАБ" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 9.21 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 9.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНЧЕЛЛЕ" 9.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЛАНС" 8.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ КОНТИНЕНТ" 8.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИК" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮСА" 8.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»