Конкуренты компании ООО ПП "ЛВ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (214.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАВИЛОН" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБРЕЛА" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ПОКУПОК" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ОПТОВЫЙ" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГЕФФЕСТ" 254.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП-ГРУППА" 253.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ДОМ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕХСЕРАМ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВКОЛ" 252.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МАЛЫШ" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБИ" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-ГРУПП" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРК ФИШИНГ РУС" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНОР" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОЛЬЦ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОЛИЯ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙН" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ТРЕЙД" 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮБК-ГРУПП" 243.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧОК ИНТЕРНЕШНЛ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом