Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА АЛЕКСАНДРА ЧАЙКОВСКОГО"

Компания «СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА АЛЕКСАНДРА ЧАЙКОВСКОГО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (897.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА АЛЕКСАНДРА ЧАЙКОВСКОГО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС НСК" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА МЕДИНФОРМ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСССРЕДА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЯ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ МЕДИА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОБОКС" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛМОС" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОСНЕЖКА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСС" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ПОЛИГРАФ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛРЕКЛАМА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-РА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА КРСК" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ +" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТРИ-А" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА СТИЛЬ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМАЯ ЛИНИЯ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРД "СТРАЙД" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом