Конкуренты компании ООО "ТЕРРИТОРИЯ 12"

Компания «ТЕРРИТОРИЯ 12» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (157.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРИТОРИЯ 12» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДИУМ" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РИА "ПАРТНЕР ГРУПП НТ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКВА" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРЕМ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ БИ СТУДИО" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП-МЕДИА" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ДЖИ ДИВИЖН" 186.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАРАТОВ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОМЕДИА ГРУП" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-МЕДИА" 185.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФКОНТЕКСТ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИА" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 24" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРЫ" 185.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ-Н" 184.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИЗАРИУМ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭК АЛЬЯНС" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СИМБИРСК-ТОРГ (ООО) 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом