Конкуренты компании ООО "ЭЛЕМЕНТ"

Компания «ЭЛЕМЕНТ» занимает 0.0071% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (76.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕМЕНТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 91.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ДОРОГОБУЖСКОЕ РАЙПО 91.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОГРАДСКОЕ" 91.36 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 91.20 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН-М" 90.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК-Б" 90.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ГОРПО 90.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-Ч" 90.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛСТРОЙ" 89.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКОЕ" 89.32 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТРЕЙД" 89.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ ПОВОЛЖЬЕ" 88.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 88.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 88.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СУХО-БУЙВОЛИНСКОЕ СЕЛЬПО 88.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 88.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ М" 87.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТОРГ КОМПАНИ" 87.86 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
КАБАНОВСКОЕ СЕЛЬПО 87.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБТОРГ" 87.62 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 87.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИНАТ-КЛС" 87.35 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕНА" 87.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ" 87.07 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОТЬМАЛЕСТОРГ" 87.04 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом