Конкуренты компании ООО "ТК ДЭЛИ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ДЭЛИ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ДЭЛИ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ГРАДИЕНТ" 23.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 23.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДС" 23.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДВИН" 23.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 23.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОН" 23.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЗ ФУД" 23.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС" 23.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 23.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 23.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСВЕНД" 23.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГСЕРВИС" 23.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОФИЛЬ" 23.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТОИК" 23.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УРАЛ" 23.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПТОРГ" 23.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 23.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПФ "АСТРАХАНПЛОДООВОЩ" 23.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 23.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АСКАТ ПРОДУКТ" 23.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 23.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТАБАК" 23.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКВАЙР" 23.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом