Конкуренты компании ООО "ГРАН-ПРИ"

Компания «ГРАН-ПРИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (253.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАН-ПРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОЛАЙН ПЛЮС" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖРЕКЛАМА" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "РИЦ"КРЫМ" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-МАСТЕР" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЖН" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИО МЕНЕДЖМЕНТ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРК" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИНДОР" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ ВОЛГОГРАДЭКСПО" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КАРИБУ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-НАХОДКА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОНТАКТ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТВ "АРТЛАЙН" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЯ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАР" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСХ-2000" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАРЕ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ПУШ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом