Конкуренты компании ООО "ТРЕССЕРИ-СТУДИЯ"

Общий объем рынка составляет 94.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (3.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕССЕРИ-СТУДИЯ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АЛЮПЛАСТ ООО 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕСЧАНИК" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДД" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СТРОЙЭЛЕКТРО" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЛИТКИ СЕРКО" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСОР" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТИС" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ВОЛОКОЛАМСКИЙ" 4.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМ АЛЬЯНС" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОСНАБ" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМРЕСУРС" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЕ ОКНА" 4.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМТРЕЙД" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО - 2" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРОВЛИ - АЛЕКС" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ОМСК" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ Д" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом