Конкуренты компании ООО "ЯРМАРКА-ЭДВ"

Компания «ЯРМАРКА-ЭДВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (93.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРМАРКА-ЭДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЕДИА" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 111.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ПАНОРАМА" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТРА АМОРЕ" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРЕЙД" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА РЯДОМ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 110.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ МЕДИА" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ПРОСТО" 109.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ВЕТ" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВ" 108.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛКА" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПРОМО" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГИНВЕСТСТРОЙМОНТАЖ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ПРОСТО" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕДИНФО" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИОНЕР" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 105.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом