Конкуренты компании ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "РАЗНОСОЛ"

Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РАЗНОСОЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РАЗНОСОЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КФ "БИЗНЕС-ПРОЦЕСС" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЕ ЮРИСТЫ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСС" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД ПЛЮС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРИНТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИНЕЦ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОСТАЙЛ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕРКМВ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТРО" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КААМЕННЫЙ ЦВЕТОК" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСЕРВИС" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭПОХА" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ-2" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФТ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-АВТО" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом