Конкуренты компании ПО "СЕВЕРНОЕ"

Компания «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО СЕВЕРНОЕ» занимает 0.0015% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (21.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО СЕВЕРНОЕ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА" 25.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦА+" 25.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКН-ГРУПП" 25.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 25.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 25.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ИПАТОВСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ 25.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 25.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-ПЛЮС" 25.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 25.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ПРОГРЕСС" 25.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 24.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИГ" 24.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 24.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 24.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "БЫЧЕНСКИЙ СХР" 24.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТТА" 24.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЯВКА" 24.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 24.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 24.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 24.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ М" 24.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 24.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 24.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 24.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 24.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом