Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОСТЕР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОСТЕР» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (21.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРАВАН-ПРЕСС" 25.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ФАВОРИТ" 25.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА ГРУПП" 25.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУПП" 25.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ ЭЙ" 25.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАЛЛАДА" 25.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ПОИНТ" 25.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ ПРОДАКШЕН" 25.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИ ГРУПП" 25.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 25.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУРСЕ" 25.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-ПРО" 25.29 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН" 25.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА-РЕГИОНЫ" 25.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ-СЕРВИС" 25.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИШАРКС" 25.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 25.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНДЕКС" 25.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИЦ "ЗООИНФОРМ" 25.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 25.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУДА ПОЙДЕМ" 25.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 25.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПОЛЕ" 25.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКО НОВОСИБИРСК" 25.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом