Конкуренты компании ООО "МАРСАЛА"

Компания «МАРСАЛА» занимает 0.0057% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (51.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСАЛА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТРАСТ" 61.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 61.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-1" 61.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ СЕВЕРО-ЗАПАД" 61.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЭД" 61.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-АЗИАТСКАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 61.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ-МЕДИА" 61.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕКС" 61.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДАКТИВ" 61.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛОГ" 61.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА МАРКЕТИНГ" 61.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 61.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМНИГИФТ" 61.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЮГ" 61.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ МАЙНД" 61.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС АУТДОР" 61.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 61.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "БИЗНЕС" 61.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-М" 61.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИПИ - МЕДИА" 61.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПИК" 61.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ МЕДИА СОЛЮШЕНС" 61.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 60.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ГРУП" 60.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 60.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом