Конкуренты компании ООО "КЛИК СЕРВИС"

Компания «КЛИК СЕРВИС» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (36.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИК СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЛАНТАЙ" 43.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 43.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ М" 43.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 43.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК-МЕДИА" 43.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 43.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРС" 43.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ-ПРОМО" 43.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЧКА" 43.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНЕТ МАРКЕТИНГ" 43.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю МАРКЕТИНГ" 43.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 43.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 43.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 43.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТИВ ПРИНТ" 43.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИЯ" 43.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 43.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 43.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАКС" 43.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР ВЕБ" 43.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 43.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНЗ" 43.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОГРЕСС" 43.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНАЯ ЛИНИЯ" 43.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАНУСКРИПТ" 43.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом