Конкуренты компании ООО "ЮНИСПЕК"

Компания «ЮНИСПЕК» занимает 0.0104% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 136.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (14.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИСПЕК» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖУКОВКА 184" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 17.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 16.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К67" 16.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМСТРОЙ" 16.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАН-ТУР" 16.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЙСБЕРГ" 16.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТРАТЕГИЯ" 16.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ТАУЭР" 16.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМИНВЕСТОР" 16.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФДС ЛОГИСТИКС ВОСТОК" 16.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 16.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОЗЭКС-ИНВЕСТ" 16.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАУРИС" 16.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КСЕНТА" 16.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ" 16.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 16.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 16.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭСТЕЙТ ИНФО" 16.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А2" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМОНТ" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД" 15.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом