Конкуренты компании ООО РА "РИЧ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РИЧ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 323.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РИЧ» по рынку «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАДАСТР-СЕРВИС" 4.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ УЛЕЙ" 4.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЗА" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША РОДИНА" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРИНТ" 4.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-М" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ВОВРЕМЯ" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА-Н" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН2" 4.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВОРИ" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНОЕ БЮРО-Т" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "АЛЬТАИР НН" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФОРМ" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПАК" 4.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОЛИГРАФСНАБ" 4.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОП" 4.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 4.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАРД" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОПЕЧАТНИК" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ ЦЕНТР "ВИЮР" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСО-ЛЕЙБЛ" 4.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМОН" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИФЕЛЬ ДИЗАЙН" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»

Сравните эту компанию с любым конкурентом