Конкуренты компании ООО "3ДКЛУБ"

Компания «3ДКЛУБ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (34.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «3ДКЛУБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО ПЛАНА Б" 41.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСФОРС РУС" 41.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГРИФФ" 41.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙХОЛДИНГ" 41.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС М" 41.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РУМ" 41.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД НН" 41.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 41.45 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 41.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНИ" 41.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНОУ-МЕДИА" 41.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСПОЛ" 41.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВЫЙ РЕГИОН" 41.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 41.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЭЛВИС" 41.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМЕРА" 41.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 41.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОД" 41.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-Р" 41.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 41.17 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРРАЙД" 41.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 41.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 41.14 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП-АРТ" 41.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СТУДИЯ" 41.13 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом