Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-КЕМЕРОВО"

Компания «РЕГИОН-КЕМЕРОВО» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (34.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-КЕМЕРОВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 41.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЭЛВИС" 41.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМЕРА" 41.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 41.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОД" 41.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-Р" 41.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 41.17 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРРАЙД" 41.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 41.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 41.14 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП-АРТ" 41.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СТУДИЯ" 41.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА ЛЭНД" 41.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОУТЕЛ РЕЗЕРВЭЙШН СЕРВИС РУС" 41.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА+" 41.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-107" 41.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ КОЛЬЦО" 40.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЭКСПО" 40.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "МЁД МЕДИА" 40.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ИЗДАНИЙ БЛИЗКО" 40.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ МЕРЧ" 40.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА КРИС" 40.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕПЕНДЕНТ МЕДИА" 40.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЭСТЕЙТ" 40.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИМБИРСК" 40.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом