Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (20.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МС" 24.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 24.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ" 24.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭВИТА-ПРОФ" 24.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АТЛАНТИС" 24.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КРАСНОЯРСК" 24.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР А" 24.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД" 24.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИЗ МЕДИА СОЧИ" 24.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-ПАРТНЕР" 24.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ЭКСПО" 24.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АКР "ТТК" 24.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ-МЕДИА" 24.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛИМ" 24.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОМЕДИА" 24.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 24.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ СРС" 24.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПД МЕДИА" 24.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ СМАРТ" 24.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВЭЙЗ ОУПЕН" 24.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТТЭСТУДИО" 24.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЮ" 24.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 24.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЛАН" 24.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом