Конкуренты компании ООО "КЕРАМИКА"

Компания «КЕРАМИКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКА» по рынку «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС АВТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНКЕР ХОУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧНАЯ ГОРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧНЫЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ КЕРАМИК ГРУП" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙСИТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕС-Н" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧ-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОЗДАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРИОН-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗСМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧ КАЖДОМУ ДОМУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом