Конкуренты компании ООО "СТРОЙБРЕНД"

Компания «СТРОЙБРЕНД» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (27.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБРЕНД» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИТА" 33.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 33.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 33.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО ГРУПП" 33.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСКОМ" 33.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП КЕРАМА" 33.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУППА" 33.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТРЯД" 33.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-К" 33.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 33.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬФАТОРГ" 33.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНТЕРЬЕР" 33.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 33.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТРЕЙД" 33.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬЛЕСИЗДЕЛИЯ" 33.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АПК" 32.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИЧЕСКИЕ ФАСАДЫ" 32.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОФИЛЬ" 32.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСМ-1" 32.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ" 32.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКС" 32.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ 31" 32.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 32.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОДУКТ" 32.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 32.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом