Конкуренты компании ООО "ГРОСИСТ"

Компания «ГРОСИСТ» занимает 0.1400% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 612.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (612.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1400% (856.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРОСИСТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОМИР" 1.03 млрд руб. 161 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙДИНГ" 1.03 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИОРА" 997.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАЛАЙН" 986.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОТАЛ" 972.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛВЕКС ПЛЮС" 969.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 958.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПАНИЯ ФУТУРА" 955.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 943.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТЕХ" 939.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРЕЙД" 932.88 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 920.20 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА-КС" 900.17 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭМ КОМПОНЕНТ" 899.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 891.68 млн руб. 179 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 877.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭДВЭЙ" 874.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРКЕТ" 871.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФИРМА "ММС" 868.32 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ СЕРВИС" 862.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ТРЕЙД" 857.96 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР" 857.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 855.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКСОМ-М" 843.51 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХ" 838.82 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом