Конкуренты компании ООО "КСК - ГЛАЗОВ"

Компания «КЭСТСТИЛКВАЛИТИ - ГЛАЗОВ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (18.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЭСТСТИЛКВАЛИТИ - ГЛАЗОВ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИБОКС" 22.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 22.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ВИРТА" 22.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 22.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО ДАР" 22.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕКСТИЛЬ" 22.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМК" 22.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОВЕНТ" 22.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СОЕДИНЕНИЙ" 22.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЭРА" 22.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРА ГРУПП" 22.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬФКАР" 22.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 22.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТРЕЙД" 22.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПАЙП ПЛЮС" 22.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЛЕГАС-ЭН" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИКА" 22.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГЕДИОН АЛЬФА" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПЛАСТ" 22.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 22.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЦКО" 22.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕАЛ" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКУЛЕО" 22.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КРАСАВИЦА" 22.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом