Конкуренты компании ООО "ПСК"

Компания «ПСК» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЭКС" 22.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 22.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 22.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИА "ТРОЙКА" 22.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 22.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ЛЦ" 22.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 22.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВПОРТАЛ" 22.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКОНСАЛТИНГ" 22.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ГРУПП НОВОСИБИРСК" 22.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СИСТЕМ" 22.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК " СМАРТ" 22.78 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 22.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА" 22.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СИТИ" 22.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НОВЫЙ БЕРЕГ" 22.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОДЕРНИКС" 22.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 22.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 22.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМОСТ" 22.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 22.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРО" 22.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 22.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ПЛЮС" 22.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГУН" 22.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом