Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРРА"

Компания «АЛЬТЕРРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (131.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ПРОМКОМПЛЕКТ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СТРОЙ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕХ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕЛЕКОМИНВЕСТГРУПП" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ВИЖН" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИЯ" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУТУМ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЕВРОКОМПЛЕКТ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБИС ПЛЮС" 149.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" 148.81 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ДЕКАР" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСУС" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНГО" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИТО ГРУПП" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРОНКЛУБ" 145.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖДОРЗНАК" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСО" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕВЕРТОН" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЭРА" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННО - ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом