Конкуренты компании ООО "ГРАН-ВИА"

Компания «ГРАН-ВИА» занимает 0.0357% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0357% (54.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАН-ВИА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМУС" 64.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГУЛКИ ПО ПЕТЕРБУРГУ" 64.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССАН-ТУР" 64.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУМЛАРЕ" 64.39 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ-ЦЕНТР" 64.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КФ "ТВОЙ ТУР" 64.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 63.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР СЕРВИС" 63.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХБС-НН" 63.74 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗС" 63.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПРОЕКТ" 63.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАУРАЛ ВОЯЖ" 63.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 63.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛМАРТ СЕРВИС" 63.27 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЬ ТУР" 63.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС ТРЭВЕЛ" 63.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕНТА" 62.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР ФРАНС" 62.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР "МАКСИМА" 62.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 62.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИТУР" 62.34 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКСПЕРТ" 62.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР 24" 61.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ТУР" 61.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА ТРЭВЕЛ" 61.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом