Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ИДЕЯ"

Компания «МЕДИА-ИДЕЯ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (14.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ИДЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 17.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД БИЗНЕС РЕКЛАМА" 17.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПА-МАРКЕТИНГ" 17.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "247 ГРУП" 17.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПЛЮС" 17.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЗОР" 17.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗ" 17.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД КРД" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГИФТ" 17.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "Т7" 17.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 17.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА СФЕРА" 17.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ ГРУПП" 17.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 17.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСПАУЭР" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИРИДА-СЕРВИС" 17.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОБЫТИЙ" 17.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛЕТ" 17.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНМАРКЕТ" 17.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК БАИНГ" 17.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМА" 17.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМО-МАРКЕТИНГ" 17.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЗ МЕДИА СЕТЬ" 17.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЭД" 17.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом